Блестящая краска — относительно доступный и легкий способ дать комнате немного интереса. Его мягко рефлексивный конец — замечательный инструмент для открытия в других отношениях темного пространства и живого света вокруг. Это подчеркивает работу по дереву и добавляет дополнительный слой визуального интереса. Вышедший из моды в течение большинства прошлых двух десятилетий, дизайнеры интерьеров возвращают его и используют его интересными способами.
Умный с полуслова понимает: блестящая краска может быть легким способом достигнуть декоративного конца, но стоимость может слегка кусаться. Подготовьте поверхность тщательно и удостоверьтесь, что она супергладкая, прежде чем Вы нарисуете что-либо. Чтобы нарисовать небольшой рисунок, Вы должны использовать щетку и быть очень методическими, чтобы гарантировать гладкий, по-настоящему гладкий конец. Рука самостоятельно с двумя щетками, одна загружена краской, а другая чем-то довольно сухим.
Лак поворачивает то, что могло иначе быть довольно не приводящей в восторг комнатой в шкатулку для драгоценностей, говорит дизайнер интерьеров Никола Хардинг. Лак, как слово – обозначение твердого и часто солнечного покрытия относилось ко множеству поверхностей – получен из lac, смолистого вещества, спрятавшегося как защитное покрытие от насекомых.
Но использование лака в Восточной Азии, которая может быть прослежена до тысяч лет до н.э, не было получено из насекомых, но из сока дерева Toxicodendron vernicifluum. Лакированные объекты сначала достигли Европы из Восточной Азии в начале 16-го века, и техника оказалась желательной с тех пор. Современные методы вовлекают распадающуюся смолу насекомого грампластинки в растворитель. Проистекающая жидкость тогда применяется и осаждается, чтобы достигнуть того популярного глянцевого покрытия.
В эти дни, однако, термин использован более свободно, чтобы описать различные способы достигнуть поверхности высокого сияния. Реальная вещь редка. Это, частично, из-за расхода (это очень трудоемки), и экологических проблем, высокого уровня содержания растворителя и содержание VOC грампластинки. Тем не менее большие успехи были достигнуты в использовании смол на основе воды, которые являются теперь часто предпочтительным покрытием, чтобы достигнуть желаемого эффекта.
Наряду с другими идеями специалиста, включая искусственную древесину, поддельную отделку под мрамор и золочение, было замечено недавнее возрождение поверхностей лакового взгляда. Парижский дизайнер интерьеров Жан-Луи Денио регулярно использует их, беря вдохновение от движения Прикладного искусства, в особенности работы Дома Янсен. ‘Вы начинаете с темного цвета, но можете рассчитывать на его становление в более яркий оттенок, поскольку он взаимодействует со светом’, объясняет он.